Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Муниципальные услуги в электронном виде
Нормативные правовые акты (регламенты)
Приказ ГУО администрации г.Черногорска от 27.10.2014 № 1017 «Об утверждении примерного Регламента о предоставлении услуги муниципальными образовательными организациями «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (953,41 Kb)
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная – 8 (3902) 259-107
сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга
|
Справочный телефон
|
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
8 (39031) 2-30-16
|
Перечень муниципальных услуг
Порядковый номер
|
Наименование услуги
|
Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу
|
Информация о платности услуги
|
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)
|
1. В сфере образования
|
1.1.
|
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Муниципальные дошкольные образовательные организации
|
безвозмездно
|
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг (327,22 Kb)
Видеоинструкции
Преимущества электронных услуг
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|